Основы интернет продаж

Основы интернет продаж

Для того, чтобы создать эффективный бизнес в сети необходимо знать базовую схему продаж в интернете. И в первую очередь научимся правильно рассчитывать доходность нашего проекта.

Трафик

Поток целевой аудитории на продающий ресурс. Именно целевой, так как мы рассматриваем трафик в свете интернет-маркетинга.

Конверсия

Отношение посетителей совершивших покупку к общему числу посетителей сайта. Выражается в процентах (1% — 1 человек из ста заказал наш товар).

Маржа

Чистая прибыль с одной продажи. Если наш товар стоит 600 руб, а затраты на рекламу 300 руб, то прибыль – 300 руб. Все логично и просто.

Теперь давайте разберемся на примере:
Допустим, что на наш сайт по рекламной компании заходит 1500 клиентов в месяц. Каждый сотый решает приобрести одного из наших необыкновенных мамонтов. Выставив цену за мамонта – 600 руб. и затратив на рекламу одного мамонта 300 руб, следуя формуле прибыли, мы получим следующий результат месячных продаж: 1500 чел х 0, 01 (1%) х 300 (600 — 300) = 9 000 руб. прибыли.

Это общая схема интернет продаж. Она является основой всех видов бизнеса в интернете. Давайте теперь рассмотрим самую эффективную схему продаж и получения прибыли, по которой работает 90% успешных предпринимателей в сети. Рассмотрим подробно её составляющие и для наглядности представим ее графически.

Воронка продаж

Воронка продаж

Просмотры

Это количество людей (заинтересованных в предлагаемом нами товаре или услуге), которые увидели наше объявление.

Переходы

Количество людей кликнувших по нашему объявлению. Они восприняли наше предложение дружелюбно и готовы к получению более подробной информации.

Статистика интернет продаж

  • 10% сразу принимают решение о покупке товара
  • 10% отказываются от предложения

80% предпочитают все обдумать и, в случае положительного решения, вернуться к покупке сразу предложить посетителю то, что он искал (прямой метод интернет продаж); либо предложив подписку на серию писем, из которых клиент узнает все свойства и выгоды предлагаемого продукта или услуги. По статистике 80% людей сначала взвешивают все за и против и только потом делают выбор. А дозированная и регулярная информация в виде электронных писем всегда напомнит клиенту о желанном продукте и не даст затеряться нашим контактам. Таким образом, используя подписку, можно увеличить конверсию в несколько раз.

Подписка

подписная форма

Кроме того, что она работает как буфер для 80% людей, еще подписка позволяет извещать клиента о выходе новых ваших продуктах и услугах. Большие подписные базы целевых клиентов очень ценятся.

Покупка

Это первоначальная, но не конечная цель интернет продаж. Поздравьте человека с приобретением, поблагодарите, что он остановился на выборе вашего продукта и одобрите его правильный выбор. Обязательно оставьте обратную связь, покажите клиенту, что он может рассчитывать на вашу полную поддержку. Будьте благосклонны к клиенту и не забывайте о нем и после свершения сделки – это здорово повысит его лояльность к вашей компании (продукту, вам лично). Это приведет к тому, что благодарный покупатель расскажет о вас другим, приведет к вам своих друзей, и, возможно, станет вашим другом и партнером по бизнесу.

Партнерство

Партнерство

Если вы своим покупателям еще и расскажите о возможности совместного бизнеса, то некоторые из них обязательно примут данное предложение. Кто из любопытства, кто из серьезных намерений построить доходный бизнес. Как правило не все из ваших партнеров втягиваются в это дело.

Предположим, что вы настроили свою воронку продаж и привлекаете в месяц по 5 партнеров, один из них за 2 месяца разберется во всем этом, создав и себе подобную систему. Тогда получится картина, как на схеме слева.

Инфопродукт

Инфопродукт

Если вы продаете собственный информационный продукт, то в его продвижении вам не обойтись без партнеров. Покажите основные достоинства и высокое качество вашего продукта, предлагайте щедрые партнерские проценты, набирайте подписные базы, взаимодействуйте и получайте отзывы благодарных клиентов, развивайте свой бренд и авторитет. Если присмотреться к таблице, то можно сделать вывод, что продать можно «зеленое» количество товара. При этом вы наберете огромную подписную базу, которая поможет в продвижении следующего продукта. Только не забудьте дать партнерам все необходимые инструменты работы.

Партнерские программы

Когда речь идет об участии в партнерских программах, то здесь в первую очередь необходимо учитывать конверсию. Продвигайте только качественные и пользующиеся спросом продукты и вы останетесь в прибыли.

Видео по теме

Оставьте комментарий: